Удобное расположение, инфо-блок с режимом работы и вывеска, которую заметно (при необходимости она дополнена кронштейном с логотипом).
Основная цель единого стиля и критерий сервиса в наших магазинах заключается в том, что бы привлекать клиентов благодаря высокой репутации системы в целом, а не успехом отдельно взятого магазина.
Магазин
Пармаркет
Легко найти
Ухоженный фасад, свободный
и безопасный вход, это доказательство заботы и важная часть комфорта людей которые пришли к нам.
Приятно зайти
Свободный и безопасный вход в освещенное помещение, закрытый склад, чистый и целый пол нейтрального оттенка.
Комфортно внутри
Подчеркнуть открытость помогает расположение кассовой зоны напротив входа, а также — чистые, прозрачные витрины.
Дружелюбный
Мы помогаем клиенту ориентироваться в магазине, расставляя яркие акценты на функциональных зонах при помощи фирменного стиля.
Розничный эксперт — это главное лицо и рупор, транслирующий ценности Пармаркета покупателю.
Голос бренда
Критерии
наших магазинов
Всегда яркие
Бренд
Вектор
PNG
PDF
Наши магазины
PDF
Вектор
Наши проекты
Школа Пармаркет
PARKING
Пармаркет СКЛАД
GREEN SAVAGE
Пармаркет Хелп Бот
Брендинг личных
авто
Скоро
PDF
Вектор
ZIP
Наши
стандарты
Брендинг
Внешний вид магазинов — конкурентное преимущество Пармаркета. Соблюдение стандартов помогает нашим партнёрам привлекать клиентов и повышать доходность магазинов.
Удобство
Коммуникация
Брендбук магазина
Яркие магазины с большим ассортиментом — неотъемлемая составляющая бренда.

Брендбук помогает реализовывать лучшее из нашего опыта и привлекать в магазины ещё больше покупателей.
Брендинг
Фирменные цвета стен RAL
Основной цвет стен
RAL 5015
Вторичный цвет стен
RAL 7043
Третичный цвет стен
RAL 7047
Цвет полос
RAL 9010
Правильно
— Свежий косметический ремонт;

— Оформление магазина согласно брендбуку в
фирменных цветах;

— Комфортное освещение;

— Чистота и уют;

— Наличие фирменной вывески;

— Наличие фирменной таблички с режимом работы.
Неправильно
— Наличие личных вещей в кассовой зоне;

— Наличие неприятных запахов;

— Коробки и мусор в клиентской зоне.
Пример формата магазина
Магазин "У дома"
Корнер в "ТЦ"
Удобство для клиентов
Основные функциональные зоны:
  1. Касса
  2. Зона с кальянами
  3. Закрытые стеллажи
  4. Открытие стеллажи
Заметная вывеска
Вывеска светится 24/7.
Элементы навигации у входа и на улице
Вывеска и табличка с режимом работы.
Удобное расположение
Магазин располагается в жилой зоне
и имеет транспортную доступность.
Чистота и порядок
Регулярная уборка, отсутствие коробок
и мусора в клиентской зоне.
1.
2.
3.
4.
Эксперт всегда:
— Приветлив, вежлив и доброжелателен в любой ситуации;

— Соблюдает внутренние регламенты по оказанию сервиса;

— В курсе акций и специальных предложений Пармаркета;

— Готов проконсультировать клиента по всем вопросам;

— Предлагает клиенту пакет;

— Помогает клиенту с утилизацией упаковки;

— Помогает покупателю распаковать товар, если это необходимо.

Эксперт никогда:
— Не заставляет клиента ждать;

— Не грубит;

— Не отказывает клиенту в возврате, если заявка клиента одобрена отделом поддержки;

— Не отказывает клиенту в консультации по заказу и возврату товара;

— Не сообщает недостоверную информацию по работе с Пармаркетом.
Коммуникация
с клиентами
Популярные
материалы
Режим работы
Вывеска
Макет ценников
Объёмный логотип
на кронштейне
Стандарт графики
в магазине
Лайтбоксы
и инсталляции
Скоро
Наши
магазины
Вопросы-ответы
Брендинг личных авто
  • Скоро
Наши проекты
  • Школа Пармаркет 
  • Пармаркет СКЛАД
  • GREEN SAVAGE
  • Пармаркет Хелп Бот
  • PARKING